тепловоз тэм15 руководство по эксплуатации и обслуживанию

тепловоз тэм15 руководство по эксплуатации и обслуживанию


Руководство по эксплуатации и обслуживанию Руководство по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам тепловозов ТГМ4, ТГМ4А Тепловозы ТГМ4Б И ТГМ4БЛ. Руководство по эксплуатации и обслуживанию Тепловоз ТГМ4, ТГМ4А. Руководство по капитальному и среднему ремонту (КР-2 и КР-1) Тепловоз ТЭМ15. Руководство по эксплуатации и обслуживанию Тепловоз ТЭРА1. Руководство по эксплуатации Тепловоз ТЭМ9. Руководство по эксплуатации. Тепловозы магистральные.


ТЭМ15 (тепловоз с электрической передачей, маневровый, 15-й тип; встречается обозначение ТЭМ-15) — советский/российский маневровый шестиосный (осевая формула — 30-30) тепловоз. Конструктивно является дальнейшим развитием тепловоза ТЭМ2М, от которого заимствовал дизель 6Д49 (выпускались Коломенским заводом), кузов и кабину. Строился с 1987 года на Брянском заводе. Хотя изначально тепловоз создавался для Кубы (которые шли под серией ТЭМ15К), основное количество поступило на советские (а позже — постсоветские) промышленные предприятия. В 1995 году, в связи с прекращением выпуска дизелей 6Д49, Бря


- руководствами по эксплуатации и техническому обслуживанию от заводов-изготовителей комплектующего оборудования (приложение Ж)  Техническое обслуживание ТО-5 выполняется при подготовке тепловозов к отправке в заводской ремонт в недействующем состоянии (б), к постановке в запас ОАО «РЖД» или резерв железной дороги (а), при вводе их в эксплуатацию из запаса (г), прибывшим из локомотиворемонтного завода или ремонтного депо (в). Также выполняется при необходимости проверки теплотехнических параметров, обследовании технического состояния узлов, агрегатов средствами.  15. - не допускается ввертывать болты, завышенные по длине, или нормальные болты в


Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов типа ТЭМ2 разработано отделом ремонта тягового подвижного состава Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. При разработке Руководства учтены накопленный опыт ремонта тепловозов типа ТЭМ2 локомотивных депо сети железных дорог России, локомотиворемонтных заводов "Желдорреммаш" ОАО "РЖД", разработки ПКБ ЦТ, исследования ФГУП ВНИИЖТ.  Описи высылаются в пункты ремонта не позднее, чем за 15 дней до постановки тепловозов в ремонт.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70.00 РЭ-1. Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС. Руководство по эксплуатации 2ТЭ116У.00.00.008-01. Руководство по эксплуатации 2ТЭ25А РЭ. Руководство по эксплуатации 2ТЭ25К РЭ. Руководство по эксплуатации 2ТЭ25КМ. Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТГМ6А. Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М. Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10МК.  Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов: НАШИ УСЛУГИ.  13. 14. 15. 16. 17.


Тепловоз ТЭМ15 — маневровый тепловоз с электрической передачей постоянного тока. Технические характеристики. Осевая формула.  На тепловозе установлен двигатель марки 6Д49. изначально тепловоз создавался для Кубы, но основное количество поступило на советские промышленные предприятия. В 1995 году, в связи с прекращением выпуска дизелей 6Д49, Брянский завод прекратил выпуск тепловозов ТЭМ15. Тепловоз оборудован автоматическим тормозом, радиостанцией, автоматической локомотивной сигнализацией, устройствами, обеспечивающими управление двумя соединенными тепловозами из одной кабины любого из тепловозов.


Главная Учебники - Тепловозы Тепловоз ТЭМ2: Руководство по эксплуатация и обслуживанию - 1983 год. поиск по сайту правообладателям. 001 Аннотация. 002 1. краткое описание Тепловоза ТЭМ2 и его техническая характеристика. 003 1.1. Основные технические данные Тепловоза ТЭМ2 - часть 1.  Основные технические данные Тепловоза ТЭМ2 - часть 3. 006 2. общие положения по эксплуатации Тепловоза ТЭМ2. 007 2.2. Экипировка топливом, маслом, водой и песком Тепловоза ТЭМ2. 008 2.3. Порядок слива воды из системы Тепловоза ТЭМ2.


Маневровый тепловоз ТЭМ10 с электрической передачей мощностью 1164 л.с. производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины», СТМ) отправлен на приемочные и сертификационные испытания во…  Двухосный локомотив ТЭМ10 состоит из двух экипажных частей  Мы выполнили главную задачу — создали простой и экономичный в обслуживании локомотив.


## $a ru. 245. 00 $a Тепловоз ТЭМ I $h [Текст] : $b руководство по эксплуатации и обслуживанию. 260. ## $a Москва $b Транспорт $c 1965. 300. ## $a 104 с., 1 л. схем. $b черт. $c 22 см. 336. ## $a текст (text) $b txt $2 rdacontent.  22 см. Тема. Тепловозы - Эксплуатация. Язык. Русский. Места хранения. FB Б 65-53/205. © 1999-2020 Российская государственная библиотека РГБ. разработано в Demliz.


Справочники.Руководства по эксплуатации. Техническая документация по ремонту. [28].  Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловоза ТЭМ2.. ТЭМ2 ИО. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловоза ТЭМ2. Департамент локомотивного хозяйства ОАО "РЖД". Москва 2004г.


В инструкции по техническому обслуживанию указаны виды, перио­ дичность, объем и порядок проведения технического обслуживания теплово­ за, допускаемые в эксплуатации параметры основных деталей и узлов, а так­ же меры безопасности обслуживающего персонала.  Требования инструкции по эксплуатации и техническому обслужива­ нию являются обязательными для всех работников эксплуатирующих орга­ низаций, связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием теплово­ за 2ТЭ25КМ. Подп. и дата. Инв.№дубл.  Лист 9. 2.2.15 Параметры дизеля на режиме полной. мощности при условиях по п. 2.2.6: - максимальное давление сгорания, МПа.


ТЭМ15. Совершенно та же Википедия. Только лучше.  ТЭМ15 (тепловоз с электрической передачей, маневровый, 15-й тип; встречается обозначение ТЭМ-15) — советский/российский маневровый шестиосный (осевая формула — 30-30) тепловоз. Конструктивно является дальнейшим развитием тепловоза ТЭМ2М, от которого заимствовал дизель 6Д49 (выпускались Коломенским заводом), кузов и кабину. Строился с 1987 года на Брянском заводе. Хотя изначально тепловоз создавался для Кубы (которые шли под серией ТЭМ15К), основное количество поступило на советские (а позже — постсоветские) промышленные предприятия.


1.15. Испытание и проверку узлов и частей тепловоза после ремонта следует производить на соответствующих установках, стендах, приборах и приспособлениях, которые должны иметь паспорта, содержаться в постоян­ ной исправности и подвергаться систематической проверке в установлен­ ные сроки.  Паспорта должны содержать данные о сроке службы от начала эксплуатации и между ремонтами, имевших место неисправностях, произведенных модернизацией с указанием документов, на основании которых эти модернизации произведены.  5.1. При капитальных ремонтах тепловозов типа ТЭМ2 необходимо соблюдать


Алексей Бурденко 15 июл 2018 в 14:38. День добрый, граждане тепловозники. Вопрос такой. К нам пришли новые ТЭМ14 с дизелем 8дм-21л ухл2. Как правильно замерять уровень масла. В интернете, в тех. лит-ре написано, что при запущенном дизеле. В точно такой же лит-ре, которая приехала с тепловозами, написано , что уровень мерится на заглушенном.Как быть? Нравится Показать список оценивших. Денис Лобков 19 авг 2018 в 15:25.  Здравствуйте вопрос не поднимается давления масло тэм9 механический датчик показывает 2 давление а цифровой по нулям тепловоз не заводиться уже все облазили если кто знает напишите спс. Нравится Показать список оценивших. Денис Лобков 23 ноя 2018 в 12:15.


Руководство по эксплуатации. АВП Технология. Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с кон-. струкцией, принципом действия, характеристиками и указаниями по правильной и безопас-. ной установки и эксплуатации регистратора параметров движения маневрового тепловоза. (далее – РПДА-Т). К эксплуатации РПДА-Т допускаются лица, имеющие группу по электробезопасно  Ток тягового генератора ТЭМ7А, ТЭМ14 Напряжение тягового генератора Электрическая мощность тягового генератора Электроэнергия, вырабатываемая тяговым генератором Уровень топлива левого и правого датчика. 4 символа. от 0 до 2500 А (от 0,2 до 75 мВ).


Тепловоз ТЭМ15. Код ОКП 31 8148 1328 Предназначен для выполнения маневровой и легкой магистральной службы. Односекционный, мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с кузовом капотного типа. Передача - электрическая, постоянного тока.  * На колею 1435 мм поставляются экспортные модификации тепловоза. ** Уточнения согласно чертежу ТЭМ2.00.00.001 СХ. *** По экипажу. Технические характеристики: Ширина колеи, мм. 1520 и 1435*. Габарит по ГОСТ 9238-83. 0-ВМ**. Осевая формула.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Скачать книгу бесплатно (djvu, 3.85 Mb) | Читать «тепловоз тэм2у. Руководство по эксплуатации и обслуживанию». Популярные книги за неделю: #1.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

х 16 ру файлообменник шешнашки

elcut 6.0 профессиональный торрент

клевалка для рр 3.7.5